Выхаживает брошенных

декабрист-зацвелВалентина Трусова не только выхаживает цветы, оставленные бывшими хозяевами, но и раздаривает своих благоухающих питомцев

В квартире у Валентины Трусовой живет роза, орхидея, декабрист, клеродендрум Томсон и много самых любимых цветов с декоративными листьями: фикус, колеус, педилантус. По словам Валентины, они вырастают большими. Но сначала их надо посадить в маленький горшок, потом пересадить в тот, что чуть больше, потом — еще больше и т. д.

клеродендрум-томсона

орхидея

«Однажды моя соседка переехала в другую квартиру, а цветок декабрист оставила. Я пожалела его, начала ухаживать, теперь он регулярно радует меня красными цветами. Другая соседка выкинула клеродендрум Томсона. Я тоже его подобрала. Такой красивый! Зацветает белыми колокольчиками, из которых выглядывают красные тычинки с горошинками. Отцветает розовыми коробочками.

Подруга собралась выбросить кактус, я забрала его себе. Выходила и отнесла в детскую поликлинику — теперь он там растет.с-цветком

Как-то подхожу к контейнерам мусор выбросить, вижу кто-то оставил колеус — крапивка, как этот цветок в народе называют. Наломала черенков, вырастила прекрасный цветок с декоративными листьями.

На мою розу напала тля — цветок погибал. Как бы взамен ей купила орхидею. В итоге и орхидею приобрела, и розу выходила — после болезни она четыре бутона раскрыла. Разводила насыщенный мыльный раствор и протирала листья, обрабатывала и покупным препаратом.

Канны мои сейчас спят в горшке. В феврале рассажу и буду раздавать подругам. Я так каждый год делаю.

Соседи на этаже то велосипеды поставят, то еще что-то ненужное пристроят… А я стараюсь украсить — цветы расставляю. Простенькие, но людям нравятся.

Секреты Валентины: «Вычитала, что глюкоза полезна корням, поэтому поливаю цветы сахарной водичкой. Или кусочек хлеба в воду брошу и поливаю, когда настоится — тоже полезный растениям напиток».

На фото: «Я просто люблю цветы, — сказала Валентина Трусова (на фото). — Каждый день желаю им доброго утра. Кажется, и они рады приветствовать меня». Фото предоставлено Валентиной Трусовой.

Добавить комментарий

